Нарыжная Ирина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов (корпус Ховрино)

Фактическое место работы: (корпус Ховрино)

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

Уровень образования: высшее педагогическое и высшее юридическое

Наименование оконченного учебного заведения: 1. МГПУ 2001 г.: «Педагогика и методика начального образования»- учитель начальных классов (диплом с отличием) 2 МГИУ 2004 г «юриспруденция», юрист

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. Учитель начальных классов 2. юрист

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 23

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2009 г.

72 ч

« ИКТ – компетентность учителя начальной школы»

Рег. № 417/201

Московский институт

открытого образования

2012 г.

72 ч

«ИКТ – компетентность учителя начальной школы» Модуль 1

Рег. № 11Н039 – 75/2560

Московский институт

открытого образования

2012 г.

72 ч

«ИКТ – компетентность учителя начальной школы» Модуль 2

Рег. № 11Н040 – 170/3072

Московский институт

открытого образования

  1. -2013 г.

72 ч

«ИКТ – компетентность учителя начальной школы» Модуль 3

Рег. №12 H04-59/14 2013 г.

Московский институт открытого образования

Награды и почетные звания:

Наличие многочисленных грамот, благодарностей, благодарственных писем, дипломов за 1 и 2 места в Международном и Всероссийском конкурсах видеороликов и 5 свидетельств о публикации в электронном СМИ.

e-mail: irinavizitka2014@mail.ru


O себе:

Уверенный пользователь ПК. Увлечение создание видеороликов и мультипликация ( в школе вела кружок дополнительного образования: мультимедийная система, создание мультфильмов).

За время работы обучаемые принимали участие в районных, Всероссийских и Международных конкурсах, занимали призовые места, имею личные грамоты, благодарственные письма, дипломы, свидетельства о публикации, cертификаты участника выставок «Учебно –методического обеспечения как одного из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования»