Гормакова Лариса Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Педагог дополнительного образования (корпус Ховрино)

Корпус: Ховрино

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 648

Преподаваемые дисциплины: ДО «Проектно-исследовательская работа с элементами моделирования», ДО «Лего- конструирование с элементами моделирования», ДО «Проектно-исследовательская работа «Экономика для любознательных»

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель географии

Общий стаж работы: 50 лет

Стаж работы по специальности: 50 лет

Ученая степень (при наличии): аспирантура МГПУ имени А. Шолохова, доцент РМАТ

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ежегодно курсы педагогической направленности, последние 2016,2017, 2018, 2019гг

Опыт работы:

учитель географии 22 года, учитель экономики 23 года, заместитель директора по воспитательной работе  6 лет, заместитель директора по УВР 30 лет, заместитель директора по экспериментальной и инновационной работе 12 лет

Награды и почетные звания:

Награды и почетные звания: звание и нагрудный знак  «Почетный работник просвещения РФ», звание и нагрудный знак Отличник народного образования РФ, звание и нагрудный знак «Ветеран  труда», медаль и звание «Почетный работник в области образования и науки»,  медаль «В ознаменовании 850-летия Москвы», Грамоты Департамента образования и Министерства образования  и науки  СССР.

e-mail: gormakova_49@mail.ru

Персональная страница: https://nsportal.ru/gormakova-larisa-dmitrievna


O себе:

Мое педагогическое кредо «Светить всегда! В каждом ребенке – солнце». Инновационная образовательная организация  XXI  века реализует комплексную программу «Современная школа России». Современная школа это - открытая, эффективная, цифровая, школа для каждого ребенка в возрасте от 2,5 до 17 лет. В современной школе  необходимо получить базовое полное среднее образование . Формы получения образования  могут быть традиционными или альтернативными (вариативными). Главное воспитать интеллектуальную, творческую, гуманную, личность, которая готова к самосовершенствованию и самореализации в экономическом социуме XXI  века.